Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Волгограда

"Детская школа искусств №5"

Музыкальное отделение

Группы преп. Березиной Марины Николаевны:

Класс

Сольфеджио

Задания

Муз.литература

Слушание музыки

Задания

1

Размер 3/4. Длительность: половинная с точкой.

 

Повторение гамм с 1#  и1b.

КС- №№ 29-33, 36

РТ – с.15 №19-2 строчки

(Калинина «Рабочая тетрадь. 1 класс»).

Приложение

Муз.лит (срок обучения 5 лет)

Способы развития тем. Период.  

Шуберт «В путь». Шуман «Дед Мороз», «Смелый наездник».   Чайковский «Камаринская»,  «Утреннее размышление».

Читать уроки 10-11, 12 (приложение).

 

Слушание музыки (срок обучения 8 лет)

Мир русских сказок. Сказочные злодеи.

Баба-Яга.  Мусоргский: «Избушка на курьих ножках»;

Чайковский: «Баба-Яга» из цикла «Детский альбом»;

Урок 19 – в Приложении. Прослушивание музыки по ссылке.

Учебник Гильченок – с.47 – 54,

35

Тональность «До минор»

 (3 вида).

РТ – с.12 (гамма до минор в 3-х видах),

с.21 - №27(б). с.23 - №1 (до минор – аккорды).

КС - №№ 49-51- петь.

Приложение

Творчество Л. Бетховена. Увертюра «Эгмонт»

 

Сделать биографическую таблицу (даты-события-сочинения) по учебнику – с.138 – 155. Вопросы (устно). С.179 – 186. прослушивание музыки по ссылке.

Приложение

37-8

Тональность «До минор»

 (3 вида).

РТ – с.12 (гамма до минор в 3-х видах),

с.21 - №27(б). с.23 - №1 (до минор – аккорды). КС - №№ 49-51, 59 - петь.

Приложение

Жанры духовной музыки.Д.Бортнянский  

Херувимская №7.

Бах Хоралы.

Урок 19 – в Приложении. Прослушивание музыки по ссылке.

4

Тональность «Фа минор» (3 вида).

 

РТ  - с.9 №16 (б), с.22 № 3 (г).

с.24 №7(г).

КС №№ 39 – 42.

Приложение

Вокальные циклы Шуберта. Шуберт «Прекрасная мельничиха» (№№1, 19, 20). «Зимний путь» (№№1, 5, 11, 24).

Учебник – с.219 – 227, прослушивание музыки по ссылке.

Приложение

5

Интервалы – повторение. Тритоны.

Характерные интервалы - «ув 2» и  «ум 7»-   с разрешением в гармоническом мажоре и  миноре.

Краткий курс по теории музыки (пособие). Вопрос 5 - 7 – учить.

См. таблицу в Приложении

КС- №№ 48 – 53- петь и подписать все ув. и ум. интервалы.

РТ – с.14 №20, с.16 №28.

Приложение

 Лирическая драма в опере П.И. Чайковкого «Евгений Онегин». Характеристики главных героев. Опера «Евгений Онегин». 1к.: вступление, дуэт Татьяны и Ольги; 2 к.: вступление, сцена письма Татьяны; 3 к.: хор «Девицы, красавицы», ария Онегина,

Опера «Евгений Онегин». 1к.: вступление, дуэт Татьяны и Ольги; 2 к.: вступление, сцена письма Татьяны; 3 к.: хор «Девицы, красавицы», ария Онегина -прослушивание номеров. + читать учебник.

Приложение

Группы преп. Филоненко Жаны Ивановны:


Класс

Сольфеджио

Задания

Муз.литература

Задания

17-8

Фа мажор

С.24 № 2-4

С.25 №5,7,8

С.32 №1в

С.29 №4а,б

С.13 №10

 

 

2

Ре минор

С.13 №16

С.27 №1г

С.16 №3,4

С.21 №7

С.22 №2

Инструменты симф. Оркестра.

Учить по учебнику.

3

Ля мажор

С.23

С.8,9 –№2-4

С.20 №26а

С.16 №3 (2 стр), №4

Жанры виртуозной музыки.

Гайдн Соната 1 часть

3 класс5 –см. 5 класс7

Повторять

4

 

С.11№1ж, 2г

С.16 №12

С.15(3 стр),

С.17 №2 (2 стр). с.20 №10

С.21 №15б

С.25 №1б

С.26 №4 в,г

С.22 №3б

Творчество Гайдна

Биография- учить,

Слушать:

Соната Ре мажор,

Симфония №103 – все части, Серенада (интернет).

57

Буквенные обозначения звуков

С.15 №23(Рe b), с.25 №13,

С.16 №27(1 стр), с.24 №12,с.27 №3б

Романсы композиторов 1 пол. 19 века.

Биография Глинки - учить, романсы слушать.

 

55

Буквенные обозначения звуков

Билеты №3-5,11. Письменно – см. выше

5 класс7

Римский-Корсаков

Мусоргский

Биография- учить. Слушать:

«Снегурочка», «Шехеразада».

«Борис Годунов».