Группы преп. Березиной Марины Николаевны:
|
Класс |
Сольфеджио |
Задания |
Муз.литература Слушание музыки |
Задания |
1 |
Размер 3/4. Длительность: половинная с точкой.
|
Повторение гамм с 1# и1b. КС- №№ 29-33, 36 РТ – с.15 №19-2 строчки (Калинина «Рабочая тетрадь. 1 класс»). |
Муз.лит (срок обучения 5 лет) Способы развития тем. Период. Шуберт «В путь». Шуман «Дед Мороз», «Смелый наездник». Чайковский «Камаринская», «Утреннее размышление». |
Читать уроки 10-11, 12 (приложение).
|
Слушание музыки (срок обучения 8 лет) Мир русских сказок. Сказочные злодеи. Баба-Яга. Мусоргский: «Избушка на курьих ножках»; Чайковский: «Баба-Яга» из цикла «Детский альбом»; |
Урок 19 – в Приложении. Прослушивание музыки по ссылке. Учебник Гильченок – с.47 – 54, |
|||
35 |
Тональность «До минор» (3 вида). |
РТ – с.12 (гамма до минор в 3-х видах), с.21 - №27(б). с.23 - №1 (до минор – аккорды). КС - №№ 49-51- петь. |
Творчество Л. Бетховена. Увертюра «Эгмонт»
|
Сделать биографическую таблицу (даты-события-сочинения) по учебнику – с.138 – 155. Вопросы (устно). С.179 – 186. прослушивание музыки по ссылке. |
37-8 |
Тональность «До минор» (3 вида). |
РТ – с.12 (гамма до минор в 3-х видах), с.21 - №27(б). с.23 - №1 (до минор – аккорды). КС - №№ 49-51, 59 - петь. |
Жанры духовной музыки.Д.Бортнянский Херувимская №7. Бах Хоралы. |
Урок 19 – в Приложении. Прослушивание музыки по ссылке. |
4 |
Тональность «Фа минор» (3 вида).
|
РТ - с.9 №16 (б), с.22 № 3 (г). с.24 №7(г). КС №№ 39 – 42. |
Вокальные циклы Шуберта. Шуберт «Прекрасная мельничиха» (№№1, 19, 20). «Зимний путь» (№№1, 5, 11, 24). |
Учебник – с.219 – 227, прослушивание музыки по ссылке. |
5 |
Интервалы – повторение. Тритоны. Характерные интервалы - «ув 2» и «ум 7»- с разрешением в гармоническом мажоре и миноре. |
Краткий курс по теории музыки (пособие). Вопрос 5 - 7 – учить. См. таблицу в Приложении КС- №№ 48 – 53- петь и подписать все ув. и ум. интервалы. РТ – с.14 №20, с.16 №28. |
Лирическая драма в опере П.И. Чайковкого «Евгений Онегин». Характеристики главных героев. Опера «Евгений Онегин». 1к.: вступление, дуэт Татьяны и Ольги; 2 к.: вступление, сцена письма Татьяны; 3 к.: хор «Девицы, красавицы», ария Онегина, |
Опера «Евгений Онегин». 1к.: вступление, дуэт Татьяны и Ольги; 2 к.: вступление, сцена письма Татьяны; 3 к.: хор «Девицы, красавицы», ария Онегина -прослушивание номеров. + читать учебник. |
|
Группы преп. Филоненко Жаны Ивановны:
Класс |
Сольфеджио |
Задания |
Муз.литература |
Задания |
17-8 |
Фа мажор |
С.24 № 2-4 С.25 №5,7,8 С.32 №1в С.29 №4а,б С.13 №10 |
|
|
2 |
Ре минор |
С.13 №16 С.27 №1г С.16 №3,4 С.21 №7 С.22 №2 |
Инструменты симф. Оркестра. |
Учить по учебнику. |
3 |
Ля мажор |
С.23 С.8,9 –№2-4 С.20 №26а С.16 №3 (2 стр), №4 |
Жанры виртуозной музыки.Гайдн Соната 1 часть 3 класс5 –см. 5 класс7 |
Повторять |
4 |
|
С.11№1ж, 2г С.16 №12 С.15(3 стр), С.17 №2 (2 стр). с.20 №10 С.21 №15б С.25 №1б С.26 №4 в,г С.22 №3б |
Творчество Гайдна |
Биография- учить, Слушать: Соната Ре мажор, Симфония №103 – все части, Серенада (интернет). |
57 |
Буквенные обозначения звуков |
С.15 №23(Рe b), с.25 №13, С.16 №27(1 стр), с.24 №12,с.27 №3б |
Романсы композиторов 1 пол. 19 века. |
Биография Глинки - учить, романсы слушать.
|
55 |
Буквенные обозначения звуков |
Билеты №3-5,11. Письменно – см. выше 5 класс7 |
Римский-Корсаков Мусоргский |
Биография- учить. Слушать: «Снегурочка», «Шехеразада». «Борис Годунов».
|